Life Force®: гуминовая наука для здоровой жизни!

  • Life Force – это международная инновационная группа компаний, объединяющая научно-исследовательский центр по изучению гуминовых веществ и современные производственные предприятия, выпускающие кормовые добавки для питания и здоровья животных, продукты и удобрения для растений и почвы на основе гуминовых и фульвокислот из сырья высочайшего качества – леонардита, отвечающего мировым стандартам по качеству и безопасности. Читать далее…
  • Мы стремимся внести свой вклад в поддержание и улучшение здоровья почвы, растений, животных, человека и планеты, как единого и неделимого целого, через производство продукции, содержащей природные гуминовые кислоты. В рамках глобальной миссии нашей компании мы выполняем две основные функции:
    — Постоянное пополнение и распространение знаний о гуминовых веществах и их положительных эффектах на почву, растения, животных и людей.
    — Производство и поставка на рынок эффективных и экологически безопасных продуктов на основе гуминовых веществ для выращивания животных без антибиотиков, синтетических материалов и гормональных препаратов, выращивания растений без пестицидов, поддержания и восстановление плодородия почв. Читать далее…
  • Мы всегда рады сотрудничеству с профессионалами в различных отраслях, разделяющими идеологию зеленой революции в сельском хозяйстве и открытыми к познанию прекрасных перспектив, которые дает применение гуминовых кислот. Через развитую сеть, представителей, дистрибьюторов и продвижение высококачественных гуминовых продуктов для с.х. животных, птиц, рыб и растений, мы делаем бизнес для наших партнеров не только прибыльным, но и вносим вклад в развитие новых перспективных направлений в вопросах питания и здоровья животных и людей во всем мире. Читать далее…
science

Мы работаем с заботой о будущем

Сельскохозяйственные животные и птица

Экологически безопасные натуральные кормовые добавки для сельскохозяйственных животных, птиц и рыб.

Растения и почва

Почвенные кондиционеры, стимуляторы роста растений и микроэлементные удобрения.

Наука

Программы питания

sparrow

Мы открыты для обсуждения

Блог

Завершилась выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019»

В Москве завершилось одно из самых знаковых отраслевых мероприятий – выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», проходившая с 28 по 30 января 2019 г. Специалисты АПК из 28 стран мира собрались для обмена опытом, представления новых продуктов, технологий, услуг в агропромышленной сфере и техники, заключения долгосрочных партнерских отношений. Для всех участников выставка стала отличным стартом 2019 года. Компания […]

Технология Reasil® на крупнейшем птицеводческом форуме России

В гостинице «Космос» в Москве прошло уже традиционное для многих птицеводов России и Ближнего Зарубежья мероприятие – Международный форум «Бройлер и яйцо». Как и все события, организованные Шабаевым Сергеем Васильевичем, Президентом Евразийской ассоциации птицеводов по экспорту и импорту мяса птицы и яйца, форум осветил самые актуальные проблемы отрасли и наиболее интересные достижения и решения для […]

Life Force®: Humic Science for Healthy Life!

  • Life Force is an international innovative group of companies that combines the research and development center for the study of humic substances and modern manufacturing facilities for production of the feed supplements for animal nutrition and health, as well as fertilizers and other products for plants and soils based on humic and fulvic acids from the raw material of the highest quality – leonardite – compliant with international quality & safety standards.  Read more…
  • We contribute to the maintenance and enhancement of the health of soil, plant, animal, human and planet as one and indivisible, through the development of products based on natural humic acids.
    As part of the global mission of our company, we perform two main functions:
    – Constant accumulation and circulation of knowledge about humic substances and their positive effects on soils, plants, animals and humans.
    – Production and supply to the market of effective and environmentally friendly products based on humic substances for livestock breeding without antibiotics, synthetic materials and hormones; cultivation of plants without pesticides, maintenance and restoration of soil fertility.  Read more…
  • We are always open for collaboration with professionals who support the idea of agricultural green revolution and are willing to learn the excellent prospects of humic acids application. Through an extensive network of representatives & distributors and promotion of high-quality humic products for livestock, poultry, fish, plants, we make business not only profitable for our partners, but also contribute to the development of new promising areas in nutrition and health of animals and people throughout the world.
    Read more…
science

We work with care about the future

Livestock

Ecologically safe natural feed material for livestock, fish and poultry with high bioaccessibility and effective use

Plant&Soil

Soil conditioners, plant grown bioactivators & micronutrients

Science

Nutrition programs

sparrow
  • Animal nutrition

  • Crop nutrition

We Are Open to Discussion

Blog Posts

The results of the exhibition MVC: Grain-Mixed Feed-Veterinary 2019

MVC: Grain-Mixed Feed-Veterinary-2019 exhibition, one of the most iconic industry events was held from 28th to 30th of January, 2019. Agro-industrial complex specialists from 28 countries gathered to exchange experience, present new products, technologies and services and to conclude long-term partnerships. The exhibition has become an excellent start of the 2019 year for all the […]

Reasil® Technology was presented in the largest poultry forum in Russia

The International Forum “Broiler and Egg” was held in the Cosmos hotel (Moscow, Russia). It is the traditional event for many poultry farmers of Russia and the neighbouring countries. Like all other events organized by Sergey Shabaev, President of the Eurasian Poultry Association for the export and import of poultry meat and eggs, the forum […]